Интервью с генеральным директором УК «Начало.Сервис» Кириллом Рузановым

О том, чем должны отличаться современные апарт-отели, чтобы привлечь инвесторов и гостей, и об ошибках, которые можно допустить при их создании, рассуждает в интервью изданию «Недвижимость и строительство Петербурга» генеральный директор и партнёр управляющей компании «Начало.Сервис» Кирилл Рузанов.

После сдачи в эксплуатацию УК «Начало. Сервис» возьмет управление апарт-отелем «Начало» на себя. Компания создана девелопером проекта совместно с партнерами, имеющими опыт управления апарт-отелями, работой в гостиничной сфере, обслуживания апартаментов.

По мнению Кирилла Рузанова, прорабатывать проект апарт-отеля надо тщательно, с учётом того, как он будет сдаваться. «Почему, например, я настаиваю на ковролине в коридорах. — рассуждает Кирилл. — Люди привыкли к такому покрытию в гостиницах, а кроме того, так можно малой кровью улучшить звукоизоляцию. Да, ковролин сложнее чистить, чем керамическую плитку, но для профессиональной клининговой компании это не проблема. Опять же работу эксплуатирующих компаний надо учитывать при проектировании. От этого будет зависеть размер «коммуналки». Теперь клиенты хотят заранее точно знать размер платежей, кто именно будет заниматься эксплуатацией и управлением, есть ли в штате компании такие специалисты, какой ресторан будет в комплексе и т. д. Инвестор должен понимать: вы знаете, что делаете.»

Читайте полную версию:

https://nsp.ru/29596-neprofessional-nakosyacit-v-samom-podxode-k-proektu-apartamentov